09 декабря 2017г.
Вручение юбилейной медали. Стих-поздравление
06 августа 2017г.
Украшение зала: сердца из органзы
06 августа 2017г.
Веселые подарки. Подарим таз, будет он всегда как раз
1. БОИ БЕЗ ПРАВИЛ
На ринге сражаются два представителя команд соперников, вооруженные мешками с мягким тряпьём. Задача игрока — при помощи мешка вытолкать соперника за границу ринга.
2. ДВЕ ЗВЕЗДЫ
Команды выбирают песню своего кумира и становится фан-клубом поп-звезды. По сигналу ведущего команды разом начинаю петь. Раунд длится до тех пор, пока одна команда не перепоет другую.
3. РЖУ НЕ МОГУ
Подброшенный вверх платок — сигнал для игроков, по которому они начинают смеяться. Когда платок коснется земли, должна наступить тишина. Тот, кто все еще смеётся — покидает игру.
4. ДЕЖУРНЫЙ ПО ЛАГЕРЮ
Объявляется минута молчания, во время которой, разрешается общаться только жестами. Издавший любой звук становиться дежурным по лагерю и моет посуду.
5. ЖАДИНА — ГОВЯДИНА
Соревнование проводится между командами, которые будут пытаться установить рекорд: кто сможет удержать одновременно наибольшее количество надутых шариков.
6. ПЕРЕЗАГРУЗКА
Участники игры строятся в шеренгу и следят за ведущим. Когда ведущий говорит от-пад — делает шаг вправо, со словами от-стой — шагает влево, при слове — перезагрузка — делает шаг назад или вперед. Игроки повторяют все действия ведущего, запутавшиеся выбывают.
7. УГАДАЙ-КА
Игроку с завязанными глазами предлагается отгадать по запаху предметы из корзины ведущего. Верно отгаданный предмет становится призом.
8. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАК
Участники игры записывают свои тайные желания на листочки бумаги, закручивают их и бросают в колпак. Водящий зачитывает их, а игроки пытаются угадать авторство.
9. СМЕШЛЯНДИЯ
Участники игры замирают в разных смешных позах. Водящий запоминает их расположение и отворачивается. В это время игроки делают изменения в своих позах. Водящий пытается вернуть всех в исходное положение. Если неудачно — то водит еще раз, если удачно — получает приз.
10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАВАРДАК
Ведущий исполняет куплет любой песни. Следущий игрок поет свой куплет, в котором должно содержаться хотя бы одно слово из предыдущего. Тот, кто замешкается, выбывает из игры. Побеждает самый стойкий певец.
11. НЕВЕРОЯТНЫЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ
Команды выбирают игрока для участия в конкурсе анекдотов. После выступления рассказчиков командам предлагается инсценировать расказанные их участниками анекдоты.
12. МОЗГОЛОМ
Игроки по очереди тянут карточки с буквами. Пока ведущий считает до трех, карточку нужно успеть прижать к одной из частей своего тела, а затем назвать её. Первая буква названия части тела должна совпадать с буквой на карточке.
13. ЗАБАВЫ РАДИ
По сигналу ведущего участники начинают хором петь хорошо знакомую всем песню. По команде — тихо, все продолжают петь про себя, по команде — громко, все вновь вступают хором.
14. 2Х2
Две пары игроков располагаются на одной линии спиной друг к другу и берутся за концы веревки. Каждый из участников должен достать предмет, лежащий от него в двух шагах, перетянув соперника.
15. А ВАМ СЛАБО?
Двум командам раздаются соломинки для коктейля. Перед каждой командой ставится тазик с соком, который по команде ведущего нужно опустошить быстрее соперников.
16. ЧЕПУХАБРА
К веревке, протянутой между двумя деревьями, на нитки крепятся записки с самыми немыслимыми предсказаниями, подготовленные заранее! Например: ты встретишь юношу своей мечты; прекрасная незнакомка спасет вас от жуткого чудовища; тебе не стоит целовться с высоким брюнетом и т. д. Каждый может срезать для себя предсказание при условии, что ему завяжут глаза.
17. ЖУ-ЖУ
Участники игры начинают жужжать по команде ведущего. Побеждает тот, кто прожужжит на одном дыхании дольше.
21.05.2015, 567 просмотров - Вернуться в раздел "Проведение праздников".
Google+