Видеосъёмка
нажми на фото

Фотосъёмка
нажми на фото

Проведение праздников
нажми на фото
Игры в летнем лагере: "Веселый тарарам!!!"

1. БОИ БЕЗ ПРАВИЛ

На ринге сражаются два представителя команд соперников, вооруженные мешками с мягким тряпьём. Задача игрока — при помощи мешка вытолкать соперника за границу ринга. 

2. ДВЕ ЗВЕЗДЫ

Команды выбирают песню своего кумира и становится фан-клубом поп-звезды. По сигналу ведущего команды разом начинаю петь. Раунд длится до тех пор, пока одна команда не перепоет другую.

3. РЖУ НЕ МОГУ

Подброшенный вверх платок — сигнал для игроков, по которому они начинают смеяться. Когда платок коснется земли, должна наступить тишина. Тот, кто все еще смеётся — покидает игру.

4. ДЕЖУРНЫЙ ПО ЛАГЕРЮ

Объявляется минута молчания, во время которой, разрешается общаться только жестами. Издавший любой звук становиться дежурным по лагерю и моет посуду.

5. ЖАДИНА — ГОВЯДИНА

Соревнование проводится между командами, которые будут пытаться установить рекорд: кто сможет удержать одновременно наибольшее количество надутых шариков.

6. ПЕРЕЗАГРУЗКА

Участники игры строятся в шеренгу и следят за ведущим. Когда ведущий говорит от-пад — делает шаг вправо, со словами от-стой — шагает влево, при слове — перезагрузка — делает шаг назад или вперед. Игроки повторяют все действия ведущего, запутавшиеся выбывают.

7. УГАДАЙ-КА

Игроку с завязанными глазами предлагается отгадать по запаху предметы из корзины ведущего. Верно отгаданный предмет становится призом.

8. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАК

Участники игры записывают свои тайные желания на листочки бумаги, закручивают их и бросают в колпак. Водящий зачитывает их, а игроки пытаются угадать авторство.

9. СМЕШЛЯНДИЯ

Участники игры замирают в разных смешных позах. Водящий запоминает их расположение и отворачивается. В это время игроки делают изменения в своих позах. Водящий пытается вернуть всех в исходное положение. Если неудачно — то водит еще раз, если удачно — получает приз.

10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАВАРДАК 

Ведущий исполняет куплет любой песни. Следущий игрок поет свой куплет, в котором должно содержаться хотя бы одно слово из предыдущего. Тот, кто замешкается, выбывает из игры. Побеждает самый стойкий певец.

11. НЕВЕРОЯТНЫЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

Команды выбирают игрока для участия в конкурсе анекдотов. После выступления рассказчиков командам предлагается инсценировать расказанные их участниками анекдоты.

12. МОЗГОЛОМ

Игроки по очереди тянут карточки с буквами. Пока ведущий считает до трех, карточку нужно успеть прижать к одной из частей своего тела, а затем назвать её. Первая буква названия части тела должна совпадать с буквой на карточке.

13. ЗАБАВЫ РАДИ

По сигналу ведущего участники начинают хором петь хорошо знакомую всем песню. По команде — тихо, все продолжают петь про себя, по команде — громко, все вновь вступают хором.

14. 2Х2

Две пары игроков располагаются на одной линии спиной друг к другу и берутся за концы веревки. Каждый из участников должен достать предмет, лежащий от него в двух шагах, перетянув соперника.

15. А ВАМ СЛАБО?

Двум командам раздаются соломинки для коктейля. Перед каждой командой ставится тазик с соком, который по команде ведущего нужно опустошить быстрее соперников.

16. ЧЕПУХАБРА

К веревке, протянутой между двумя деревьями, на нитки крепятся записки с самыми немыслимыми предсказаниями, подготовленные заранее! Например: ты встретишь юношу своей мечты; прекрасная незнакомка спасет вас от жуткого чудовища; тебе не стоит целовться с высоким брюнетом и т. д. Каждый может срезать для себя предсказание при условии, что ему завяжут глаза.

17. ЖУ-ЖУ

Участники игры начинают жужжать по команде ведущего. Побеждает тот, кто прожужжит на одном дыхании дольше.

 Вернуться назад»

21.05.2015, 567 просмотров - Вернуться в раздел "Проведение праздников".

Host CMS | Сайт разработан в PortnovLaboratory.ru
Google+