09 декабря 2017г.
Вручение юбилейной медали. Стих-поздравление
06 августа 2017г.
Украшение зала: сердца из органзы
06 августа 2017г.
Веселые подарки. Подарим таз, будет он всегда как раз
Поехали
Выберите ведущего и разделитесь на две команды. Встаньте в две шеренги и возьмитесь руками за плечи впереди стоящего игрока. Ведущий встает спиной к игрокам и в любой момент он может произнести: «поехали» или „стоп“. Когда игроки слышат слово поехали — они начинают двигаться к ведущему, когда слово стоп — останавливаются. Победит та команда, которая быстрее дойдет до ведущего и коснется его рукой.
Что ты любишь
Возьми листы бумаги и напиши имена существительные (улыбка, кошелеек, гонщик, конфеты…) На других листах напиши вопросы:
— Как бы ты назвал собаку?
— Что ты можешь есть в неограниченных количествах? и т.п.
Каждый игрок вытягивает листочек из стопки с предметами и стопки с вопросами и зачитывает их вслух.
Веселая шкатулка
У настоящей принцессы должна быть шкатулка пожеланий! А складывать в неё можно веселые рисунки. Пусть все гости возьмут по листочку и нарисуют какой-нибудь предмет, которым должна обладать настоящая принцесса. Именинница берет шкатулку пожеланий и вытаскивает первую бумажку. Теперь ей нужно изобразить то, что на ней нарисовано, пантомимой. Тот, кто сможет отгадать, тянет следующую записку.
Планета праздника
Каждый участник берет для себя воздушный шарик и маркер (если шариков нет, то их можно нарисовать). Теперь у вас в руках личные планеты! Но пока что на них нет жителей. Задача каждого игрока — придумать своей планете название и заселить ее человечками. Засекается минута, все игроки рисуют на своих шариках, а как только время заканчивается — рассказывают всем про свою планету!
Танцевальный вечер
Для этой игры нужна музыка и ведущий. Все гости встают со своих мест и готовяться к танцам Движения танцев нужно повторять за ведущим. Но танцевать можно только тогда, когда играет музыка. Как только музыка замолкает — все замирают. Тот кто засмеялся или пошевелился — выбывает из игры. Танцы продолжаются до последнего участника.
Хлоп-хлоп
Выбирается ведущий — это может быть именинник. Дети встают вокруг него и начинают двигаться по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши один раз — все замирают, когда два раза — бегут, а когда три, то спокойно идут. Кто ошибся — выбывает из круга. Выигрывает самый внимательный игрок.
Гусеница
Игроки встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему участнику. Получается гусеница. А теперь добавим веселья: первый игрок — голова гусеницы. Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом голова показывает различные танцевальные движения, а остальные игроки стараются их повторить. Если голова устала вести гусеницу, она переходит в самый конец, а стоящий за ней игрок становится водящим.
Крейзи КРОКОДИЛ
Листочек отрывай скорей изображай
— подложить свинью
— как с гуся вода
— коту под хвост
— медвежья услуга
— заморить червячка
— когда рак на горе свистнет
— курам на смех
— волк в овечьей шкуре
— кот в мешке
— наступить на те же грабли
Принц и принцесса
У каждой принцессы должен быть обязательно принц! Если среди гостей есть мальчики, то среди девочек нужно выбрать столько же принцесс, сколько мальчиков на празднике. Задача принцев — добраться до своих принцесс. Для этого положите перед ними веревки одинаковой длины. Каждая веревка ведет к принцессе, но все веревки перепутаны между собой. Кто из принцев первым сумеет добраться до принцессы, тот и будет победителем.
Фанты
— скажи комплимент
— пожми всем руки
— изобрази волну
— нарисуй цветок с закрытыми глазами
— изобрази 3 разные эмоции
— пройдись походкой медведя
— порычи как лев
— пробеги кружок по комнате
— попрыгай на одной ножке
— расскажи про любимый мультфильм
— широко улыбнись
— спой веселую песенку
— все водят вокруг тебя хоровод
— расскажи страшилку или слова читай, историю страшилку сочиняй
10.05.2017, 467 просмотров.
Google+